Дорога в Цзяюйгуань

Дорога в Цзяюйгуань

20 июля 2017

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша одиннадцатого этапа гонки «Шёлковый путь»:

– Одиннадцатый этап гонки должен был стать вторым участком с нейтрализацией, но первый СУ этапа был отменён организаторами по причине проезда по природной охранной зоне Китая. Именно в отменённой части сегодняшнего этапа были дюны, которых так ждут все участники, чтобы испытать свои автомобили и самих себя. Вторая же часть проходила между каньонами по широким песчаным трассам, что дало спортсменам возможность ехать на максимальных скоростях.

В категории грузовиков ситуация меняется каждый день. Мартин Коломы «играет на всё». Чех не собирается сдаваться, и изо дня в день демонстрирует отличную скорость, сегодня он стал первым в своей категории, что позволило ему вырваться на третью позицию в генеральном зачёте, отодвинув Айрата Мардеева на 2 минуты 36 секунд. Вторым на этапе сегодня был Антон Шибалов, уступивший лидеру 49 секунд. В 18 секундах от Шибалова расположился лидер общего зачёта Дмитрий Сотников. Айрат Мардеев и Эдуард Николаев замкнули первую пятерку в грузовиках.

В категории джипов лучшее время показал Стефан Петерансель, всего 1 минуту и 13 секунд уступил ему партнёр по команде Сириль Депре. Третью позицию занял гонщик команды X-Raid Mini Язид Аль-Раджи. В общем зачёте Сириль Депре по-прежнему уверенно лидирует и почти на час опережает ближайших конкурентов. Второе место в нелёгкой борьбе отвоевал Брайс Мензис, который опережает Хань Вея на 2 минуты 23 секунды. Кристиан Лавьей в десяти минутах от этой пары, а замыкает топ-5 неожиданный победитель предыдущего этапа Эдженио Амос.

Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 312: «Сегодня был типичный казахстанский спецучасток: быстрые, извилистые дороги, много камней, пейзажи не очень красивые, я бы сказал. В целом, быстрый участок. Что касается нашего соперника Мартина Коломы, он сейчас идёт ва-банк. У него хороший темп, и по этим извилистым скоростным дорогам в том числе. Мы-то думали, что бездорожье – не его конек, а он показывает отличные результаты. Сильный соперник. Для нас хорошо, что он завтра стартует в песках первым, мы поедем за ним, будем атаковать».

Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Спецучасток был короткий, жалко, что срезали первую часть. Вторая половина была примерно такой же, как вчера: дороги извилистые, камней много, русло уже было более вязкое. Сначала подъехали к Антону, ехали в его пыли, потом отставали именно на этих извилистых дорожках. Ожидали, что там и получим преимущество, но на торможении теряется очень много. Нет интардера, не хватает тормозов, приходится заранее «оттормаживаться», и всё, что выиграли на разгоне, теряется на торможении. А так, в принципе, всё хорошо, понимали, что сегодня особо много не проиграем, и можно было «натворить делов», потому что было множество опасных камней, каждый из которых мог стать причиной потери времени. Решили не рисковать, ехали в ровном надёжном темпе. Впереди два сильных рабочих дня, пески. Нам надо их ровно проехать и ничего не потерять. Последний день особой борьбы не обещает, но терять бдительность нельзя».

Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 307: «На самом деле, я ожидал, что наш результат будет получше. Но, видимо, действительно, когда первым едешь – проигрываешь, потому что являешься “открывашкой” для остальных. Так как мы из грузовиков стартовали первыми, а впереди идущие джипы никогда не "режут", так как низко сидят и им хуже видно. Мы на грузовике сидим выше, дорога лучше просматривается, и видно, где можно подрезать. Естественно, когда ты едешь первым, подрезка требует больше времени, а следующие уже издалека видят эту подрезку и им попроще. Сегодня мы ехали безошибочно и в пилотировании, и в навигации, поэтому думали, что результат будет лучше. На финише увидели, что три с половиной минуты проиграли лидеру. Даже сложно представить, где можно было бы это время отыграть».

Результаты одиннадцатого этапа в категории грузовиков:

1. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) – 2ч29:28

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +0:49

3. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +1:07

4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +3:18

5. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +3:40

Положение в общем зачёте грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 33ч58:25

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +14:54

3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +29:23

4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +31:59

5. Артур Ардавичус (Astana Motorsport De Rooy Iveco) +1:54:59

6. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:26:57


Следующая новость: Нефазовцы – магистры КНИТУ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом