Миасское «Торпедо» сыграет с ФК «Магнитогорск»

Миасское «Торпедо» сыграет с ФК «Магнитогорск»

30 июня 2008

Пятого июля миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») проведёт очередную встречу первенства России по футболу (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь»). Соперником нашей команды будет ФК «Магнитогорск».

В первенствах России миасские и магнитогорские футбольные команды встречаются с 1964 года. Всего соперники сыграли друг с другом 42 раза, в 15 поединках победу праздновали миасцы, 14 раз — магнитогорцы, еще 13 игр завершилось вничью. В прошлом сезоне «Торпедо» дважды переиграло ФК «Магнитогорск» — 4:2 дома и 2:1 в гостях.

Нынешний год магнитогорцы, два года назад выигрывавшие этот турнир, начали не очень удачно. В настоящий момент команда расположилась лишь на десятом месте в турнирной таблице. Миасское «Торпедо» занимает вторую строчку.

Игра пройдёт на стадионе «Труд», начало в 18 часов, вход свободный.

На следующий день «дубль» автозаводцев проведёт очередную встречу в чемпионате Челябинской области. Соперником «Торпедо–2» будет «Академия футбола» из Челябинска. Начало встречи — в 18 часов.


Следующая новость: АЗ «Урал» проведет массовое гуляние в честь 64-й годовщины со дня выпуска первого грузовика.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса