На «КАМАЗе» прошли переговоры с представителями фирмы kuka

На «КАМАЗе» прошли переговоры с представителями фирмы KUKA

30 сентября 2021

В среду, 29 сентября, «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация фирмы KUKA – партнёр компании по промышленным роботам. В рамках визита стороны обсудили ход реализации текущих проектов и перспективы дальнейшего стратегического сотрудничества в сфере роботизации производства.

В составе делегации – генеральный директор фирмы «КУКА Системс ГмбХ» Геральд Мис, руководитель проектов комплексных решений ООО «КУКА Роботикс» Гюнтер Зотт, генеральный директор ООО «КУКА Роботикс» Дмитрий Капишников, руководитель направления «Автомобильная промышленность» ООО «КУКА Роботикс» Иван Фролов. В рамках визита представители фирмы-партнёра посетили завод каркасов кабин, а также побывали на прессово-рамном заводе – на производстве сварки кабин и в цехе сборки шасси. Деловая программа завершилась переговорами по вопросам стратегического сотрудничества компаний в области роботизации производства, в которых принял участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

Сотрудничество ПАО «КАМАЗ» с фирмой KUKA началось в 1986 году. Сегодня на производственных площадках компании эксплуатируется 155 роботов KUKA. Наибольшая концентрация робототехники – на заводе каркасов кабин (117 роботов), на прессово-рамном заводе – 11, на автомобильном заводе – 10, на заводе двигателей – 8, на кузнечном заводе – 2, в Техническом колледже им. В.Д. Поташова – 7 роботов. Общий объём инвестиций при этом составил 4,65 млрд руб., при средней стоимости одного робота 30 млн рублей.

Если говорить о целях по дальнейшей роботизации камазовского производства, планируется поэтапный переход от точечной роботизации к внедрению роботов во все процессы. К 2025 году, когда «КАМАЗ» планирует достичь цифрового производства, стандартизированной роботизации и логистики, в компании будет работать около 360 роботов. Цель к 2030 году – умное модульное производство и эксплуатация 660 роботов.

Согласно стратегии «КАМАЗа» по роботизации производства, к 2035 году предполагается интеллектуальная роботизация на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, широкое внедрение роботов во все процессы. К этому времени планируется достичь плотности роботизации – 1000 роботов на 10000 работников, за счёт внедрения их во все основные, вспомогательные и логистические производственные процессы. Планируется, что на заводах компании будут работать 3000 роботов.


Следующая новость: На «КАМАЗе» тестируется беспилотный грузовик для внутризаводской логистики.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к